Буду рассказывать, как развлекать игроков #gamedevcityfest2019 собрал опытных гейм-дизайнеров, которые готовы поделиться с вами своим уникальным опытом. Следующий спикер: Владимир Гордиенко, Lead Game designer, Friday's games Тема доклада: "5 критериев успешного холидея" Я пришел в геймдев как раз в тот момент, когда начался взрывной рост мобильного фритуплея и, к счастью, сразу стал заниматься именно большими мобильными проектами. На сегодня я занимаюсь гейм-дизайном больше 6 лет. Сейчас я старший гейм-дизайнер хардкорной MMO стратегии Gods & Glory, которая является флагманом компании Friday's Games и занимает топовые позиции, как в России, так и в Европе. На сегодня работа над таким проектом — редкий опыт многолетнего оперирования планомерно растущего проекта с огромным комьюнити игроков. Любая игра, выходящая в релиз, рано или поздно сталкивается с тем, что игроки со временем начинают скучать в рамках основного геймплея, а выпускать обновления с новыми механиками и контентом каждый месяц — нереально. Это чревато уменьшением онлайна, отвалом игроков и, самое страшное, падением прибыли. Холидеи позволяют поддерживать интерес игроков, в разы увеличивать прибыли и даже получать фичеры в сторах. Однако реализовать по-настоящему успешный холидей не так-то просто. Мы в Gods & Glory провели не один десяток холидеев и со временем выработали понимание о том, как их нужно делать, чем я и поделюсь в рамках этого доклада. #gamedesign #gamedevcityfest

Теги других блогов: gamedesign gamedevcityfest